Перайсці да асноўнага змесціва
  • Reset your password

Меню рахункаў карыстальнікаў

  • Уваход у сістэму
  • RU
Государственное учреждение образования "Детский сад № 3 г.Слонима"

Галоўная навігацыя

  • Хатняя старонка
    • Лицензирование
    • Режим работы. Структура
    • Контактная информация
    • Цели, задачи, функции. Устав
    • Руководство
    • Прием, перевод, отчисление воспитанников
    • История и традиции
    • Материальная база
    • Политика в отношении персональных данных
    • Противодействие коррупции
    • Первичная профсоюзная организация
    • Попечительский совет
    • События. Достижения. Итоги.
  • Новости
    • Личный прием
    • Нормативные правовые акты
    • Обращения
    • Электронное обращение
    • Служба «Одно окно»
    • «Горячая линия»
    • «Прямая телефонная линия»
    • Вышестоящие организации
    • Административные процедуры
    • Растим маленького патриота
    • Педагогическое просвещения
    • Правовой вестник
    • Здоровый образ жизни
    • Маршрут выходного дня
    • Азбука безопасности
    • Социально-педагогическая поддержка и психологическая помощь
    • Лето 2025
    • Организация питания
    • Группы кратковременного пребывания
    • Группы с белорусским языком обучения
    • Платные образовательные услуги
    • Структура методической работы
    • Правила педагогических работников
    • Консультации и иные материалы работы с педагогическими кадрами
    • Аттестация
    • Единый день информирования
    • Карта сайта
    • Гостевая книга

«Прямая телефонная линия»

Breadcrumb

  • Хатняя Старонка
  • «Прямая телефонная линия»

ГРАФИК "ПРЯМОЙ ТЕЛЕФОННОЙ ЛИНИИ"

на период с 01.01.2025 по 31.12.2025

тел. 5-14-76

Сума Алла Петровна, заведующий ГУО "Детский сад №3 г. Слонима"

9.00 - 13.00

30.01.2024 "Организация питания в ГУО "Детский сад №3 г. Слонима" 

28.05.2024 "О работе ГУО "Детский сад №3 г. Слонима"

24.09.2024 "Организация образовательного процесса в ГУО "Детский сад №3 г. Слонима"

03.12.2024 "Организация оздоровительного процесса в ГУО "Детский сад №3 г. Слонима"

 

"Прямые телефонные линии" проводятся руководителем учреждения в целях разъяснения гражданам и юридическим лицам вопросов в пределах своей компетенции либо по заранее планируемой теме, обусловленной ее актуальностью, согласно утвержденному графику.

В случае если обращение либо отдельные поставленные в обращении вопросы, поступившие в ходе "прямых телефонных линий" и "горячих линий", не относятся к компетенции учреждения, гражданину и юридическому лицу разъясняется, в какой государственный орган, иную организацию им необходимо обратиться.

При обращении на "прямую телефонную линию" гражданин должен сообщить:

свою фамилию, собственное имя, отчество (при его наличии);

данные о месте жительства и (или) работы (учебы);

изложить суть обращения

При обращении на "прямую телефонную линию" представители юридических лиц должны сообщить:

наименование юридического лица и его юридический адрес;

фамилию, собственное имя, отчество (при его наличии);

изложить суть обращения.

 О результатах рассмотрения обращений, не разрешенных в ходе "прямых телефонных линий", граждане и юридические лица уведомляются в порядке и в сроки, предусмотренные для письменных обращений.

"Прямые телефонные линии" не предназначены для разъяснения гражданам и юридическим лицам вопросов применения законодательства, а также предоставления им консультационно-справочной информации".

 

© 2025 РУП Белтелеком