Прием граждан с заявлениями о предоставлении административных процедур в ГУО "Детский сад № 3 г.Слонима" осуществляется
ежедневно с 8.00 до 18.00,
каждый вторник с 8.00 до 20.00.
Прием граждан с заявлениями о выдаче выписки (копии) из трудовой книжки, справки о месте работы, службы и занимаемой должности, справки о периоде работы, службы, о выходе в отпуск по уходу за ребенком до достижений в возрасте 3 лет, о том, что гражданин является воспитанником учреждения образования осуществляет Сума Аллой Петровной, заведующий учреждением, кабинет заведующего, 2 этаж тел. 8 (01562) 5-14-76
Понедельник: 09.00 – 14.00, 15.00 – 18.00.
Вторник: 07.30 – 13.00, 14.00 – 16.30.
Среда: 11.30 – 14.30, 15.00 – 20.00.
Четверг: 07.30 – 13.00, 14.00 – 16.30.
Пятница: 1 и 3 неделя месяца 07.30 - 13.00, 14.00- 16.30
2 и 4 неделя месяца 09.00 – 14.00, 15.00 – 18.00.
В отсутствие заведующего – Маркевич Анастасией Владимировной, заместителем заведующего по основной деятельности, кабинет специалистов, тел. 8 (01562) 5-14-76
Понедельник: 07.30 – 13.00, 14.00 – 16.30.
Вторник: 09.00 – 14.00, 15.00 – 18.00.
Среда: 07.30 – 13.00, 14.00 – 16.30.
Четверг: 09.00 – 14.00, 15.00 – 18.00.
Пятница: 08.00 – 12.00, 13.00 – 17.00.
1 и 3 неделя месяца 09.00 – 14.00, 15.00 – 18.00.
2 и 4 неделя месяца 07.30 - 13.00, 14.00- 16.30
Прием граждан с заявлениями о постановке на учет (восстановление на учет) граждан, нуждающихся в улучшении жилищных условий, о постановке на учет (восстановлении на учете) граждан, нуждающихся в улучшении жилищных условий, о внесении изменений в состав семьи, с которым гражданин состоит на учете нуждающихся в улучшении жилищных условий (в случае увеличения состава семьи), о внесении изменений в состав семьи, с которым гражданин состоит на учете нуждающихся в улучшении жилищных условий (в случае уменьшения состава семьи), о включении в отдельные списки учета нуждающихся в улучшении жилищных условий, о разделе (объединении) очереди, о переоформлении очереди с гражданина на совершеннолетнего члена его семьи, о снятии граждан с учета нуждающихся в улучшении жилищных условий, о постановке на учет граждан, желающих получить жилое помещение в общежитии, о направлении граждан, состоящих на учете нуждающихся в улучшении жилищных условий и имеющих права на получение льготных кредитов на строительство (реконструкцию) или приобретение жилых помещений, для заключения договоров купли-продажи жилых помещений, строительство которых осуществлялось по государственному заказу, о выдаче справок: о состоянии на учете нуждающихся в улучшении жилищных условий, о необеспеченности ребенка в текущем году путевкой за счет средств государственного социального страхования в лагерь с круглосуточным пребыванием, о не выделении путевки на детей на санаторно-курортное лечение и оздоровление в текущем году осуществляется председателем ППО Плешко Ириной Станиславовной в соответствии с графиком работы: 1 смена - с 07.30 до 13.00, 2 смена - с 13.00 до 18.30. Телефон 8 (01562) 5-14-76
Порядок обжалования ответов на принятые административные решения
В случае несогласия с принятым административным решением Вы в соответствии со статьями 30-31 Закона Республики Беларусь от 28 октября 2008 г. № 433-3 «Об основах административных процедур» можете подать административную жалобу в вышестоящий государственный орган.
Статья 30.
1. Заинтересованное лицо и третье лицо обладает правом на обжалование административного решения в административном (внесудебном) порядке.
2. Административная жалоба направляется в вышестоящий государственный орган (вышестоящую организацию) либо в государственный орган, иную организацию, к компетенции которых в соответствии с законодательными актами и постановлениями Совета Министров Республики Беларусь относится рассмотрение таких жалоб (далее – орган, рассматривающий жалобу).
3. Обжалование административного решения в судебном порядке осуществляется после обжалования такого решения в административном (внесудебном) порядке, если иной порядок обжалования не предусмотрен законодательными актами.
В случае отсутствия органа, рассматривающего жалобу, административное решение уполномоченного органа может быть обжаловано непосредственно в суд.
Обжалование административного решения в судебном порядке осуществляется в соответствии с гражданским процессуальным или хозяйственным процессуальным законодательством.
Статья 31.
1. Административная жалоба может быть подана в орган, рассматривающий жалобу, в течение одного года со дня принятия обжалуемого административного решения.
2. Орган, рассматривающий жалобу, вправе восстановить срок подачи административной жалобы в случае пропуска такого срока по уважительной причине (тяжелая болезнь, длительная командировка и др.).
Перечень административных процедур, осуществляемых государственным учреждением образования "Детский сад № 3 г.Слонима"