Перейти к основному содержанию
  • Восстановить пароль

Меню учётной записи пользователя

  • Войти
  • RU
Государственное учреждение образования "Детский сад № 3 г.Слонима"

Основная навигация

  • Главная
    • Лицензирование
    • Режим работы. Структура
    • Контактная информация
    • Цели, задачи, функции. Устав
    • Руководство
    • Прием, перевод, отчисление воспитанников
    • История и традиции
    • Материальная база
    • Политика в отношении персональных данных
    • Противодействие коррупции
    • Первичная профсоюзная организация
    • Попечительский совет
    • События. Достижения. Итоги.
  • Новости
    • Личный прием
    • Нормативные правовые акты
    • Обращения
    • Электронное обращение
    • Служба «Одно окно»
    • «Горячая линия»
    • «Прямая телефонная линия»
    • Вышестоящие организации
    • Административные процедуры
    • Растим маленького патриота
    • Педагогическое просвещения
    • Правовой вестник
    • Здоровый образ жизни
    • Маршрут выходного дня
    • Азбука безопасности
    • Социально-педагогическая поддержка и психологическая помощь
    • Лето 2025
    • Организация питания
    • Группы кратковременного пребывания
    • Группы с белорусским языком обучения
    • Платные образовательные услуги
    • Структура методической работы
    • Правила педагогических работников
    • Консультации и иные материалы работы с педагогическими кадрами
    • Аттестация
    • Единый день информирования
    • Карта сайта
    • Гостевая книга

Административные процедуры

Строка навигации

  • Главная
  • Административные процедуры

Прием граждан с заявлениями  о предоставлении административных процедур в ГУО "Детский сад № 3 г.Слонима" осуществляется 

ежедневно с 8.00 до 18.00,

каждый вторник с 8.00 до 20.00.

                                   


Прием граждан с заявлениями о выдаче выписки (копии) из трудовой книжки,  справки о месте работы, службы и занимаемой должности,  справки о периоде работы, службы,  о выходе в отпуск по уходу за ребенком до достижений в возрасте 3 лет,   о том, что гражданин является воспитанником учреждения образования осуществляет Сума Аллой Петровной,  заведующий учреждением, кабинет заведующего, 2 этаж тел. 8 (01562) 5-14-76

Понедельник: 09.00 – 14.00, 15.00 – 18.00.

Вторник: 07.30 – 13.00, 14.00 – 16.30.

Среда: 11.30 – 14.30, 15.00 – 20.00.

Четверг: 07.30 – 13.00, 14.00 – 16.30.

Пятница: 1 и 3 неделя месяца 07.30 - 13.00, 14.00- 16.30

         2 и 4 неделя месяца 09.00 – 14.00, 15.00 – 18.00.

 

В отсутствие заведующего – Маркевич Анастасией Владимировной, заместителем заведующего по основной деятельности, кабинет специалистов,       тел. 8 (01562) 5-14-76

Понедельник: 07.30 – 13.00, 14.00 – 16.30.

Вторник: 09.00 – 14.00, 15.00 – 18.00.

Среда: 07.30 – 13.00, 14.00 – 16.30.

Четверг: 09.00 – 14.00, 15.00 – 18.00.

Пятница:  08.00 – 12.00, 13.00 – 17.00.

        1 и 3 неделя месяца 09.00 – 14.00, 15.00 – 18.00.

        2 и 4 неделя месяца 07.30 - 13.00, 14.00- 16.30

 


Прием граждан с заявлениями о постановке на учет (восстановление на учет) граждан, нуждающихся в улучшении жилищных условий, о постановке на учет (восстановлении на учете) граждан, нуждающихся в улучшении жилищных условий, о внесении изменений в состав семьи, с которым гражданин состоит на учете нуждающихся в улучшении жилищных условий (в случае увеличения состава семьи), о внесении изменений в состав семьи, с которым гражданин состоит на учете нуждающихся в улучшении жилищных условий (в случае уменьшения состава семьи), о включении в отдельные списки учета нуждающихся в улучшении жилищных условий, о разделе (объединении) очереди, о переоформлении очереди с гражданина на совершеннолетнего члена его семьи, о снятии граждан с учета нуждающихся в улучшении жилищных условий, о постановке на учет граждан, желающих получить жилое помещение в общежитии, о направлении граждан, состоящих на учете нуждающихся в улучшении жилищных условий и имеющих права на получение льготных кредитов на строительство (реконструкцию) или приобретение жилых помещений, для заключения договоров купли-продажи жилых помещений, строительство которых осуществлялось по государственному заказу, о выдаче справок: о состоянии на учете нуждающихся в улучшении жилищных условий, о необеспеченности ребенка в текущем году путевкой за счет средств государственного социального страхования в лагерь с круглосуточным пребыванием, о не выделении путевки на детей на санаторно-курортное лечение и оздоровление в текущем году осуществляется председателем ППО Плешко Ириной Станиславовной в соответствии с графиком работы: 1 смена - с 07.30 до 13.00, 2 смена - с 13.00 до 18.30. Телефон 8 (01562) 5-14-76


 

Порядок обжалования ответов на принятые административные решения

В случае несогласия с принятым административным решением Вы в соответствии со статьями 30-31 Закона Республики Беларусь от 28 октября 2008 г. № 433-3 «Об основах административных процедур» можете подать административную жалобу в вышестоящий государственный орган.

Статья 30. 

1. Заинтересованное лицо и третье лицо обладает правом на обжалование административного решения в административном (внесудебном) порядке.

2. Административная жалоба направляется в вышестоящий государственный орган (вышестоящую организацию) либо в государственный орган, иную организацию, к компетенции которых в соответствии с законодательными актами и постановлениями Совета Министров Республики Беларусь относится рассмотрение таких жалоб (далее – орган, рассматривающий жалобу).

3. Обжалование административного решения в судебном порядке осуществляется после обжалования такого решения в административном (внесудебном) порядке, если иной порядок обжалования не предусмотрен законодательными актами.

В случае отсутствия органа, рассматривающего жалобу, административное решение уполномоченного органа может быть обжаловано непосредственно в суд.

Обжалование административного решения в судебном порядке осуществляется в соответствии с гражданским процессуальным или хозяйственным процессуальным законодательством.

Статья 31.

1. Административная жалоба может быть подана в орган, рассматривающий жалобу, в течение одного года со дня принятия обжалуемого административного решения.

2. Орган, рассматривающий жалобу, вправе восстановить срок подачи административной жалобы в случае пропуска такого срока по уважительной причине (тяжелая болезнь, длительная командировка и др.). 

 

Перечень административных процедур, осуществляемых государственным учреждением образования "Детский сад № 3 г.Слонима"  

 

© 2025 РУП Белтелеком