Skip to main content
  • Reset your password

User account menu

  • Log in
  • RU
Государственное учреждение образования "Детский сад № 3 г.Слонима"

Main navigation

  • Home
    • Лицензирование
    • Режим работы. Структура
    • Контактная информация
    • Цели, задачи, функции. Устав
    • Руководство
    • Прием, перевод, отчисление воспитанников
    • История и традиции
    • Материальная база
    • Политика в отношении персональных данных
    • Противодействие коррупции
    • Первичная профсоюзная организация
    • Попечительский совет
    • События. Достижения. Итоги.
  • Новости
    • Личный прием
    • Нормативные правовые акты
    • Обращения
    • Электронное обращение
    • Служба «Одно окно»
    • «Горячая линия»
    • «Прямая телефонная линия»
    • Вышестоящие организации
    • Административные процедуры
    • Растим маленького патриота
    • Педагогическое просвещения
    • Правовой вестник
    • Здоровый образ жизни
    • Маршрут выходного дня
    • Азбука безопасности
    • Социально-педагогическая поддержка и психологическая помощь
    • Лето 2025
    • Организация питания
    • Группы кратковременного пребывания
    • Группы с белорусским языком обучения
    • Платные образовательные услуги
    • Структура методической работы
    • Правила педагогических работников
    • Консультации и иные материалы работы с педагогическими кадрами
    • Аттестация
    • Единый день информирования
    • Карта сайта
    • Гостевая книга

Обращения

Breadcrumb

  • Home
  • Обращения

Обратиться в учреждение можно несколькими способами:

Обратиться в учреждении можно несколькими способами:

- написать письмо и направить его по адресу: ул. Хлюпина, д.5, 231797, г.Слоним, Гродненская область, Республика Беларусь;

- позвонить на «горячую линию» по тел. 8 (01562) 2 49 64 с 8.00 – 13.00, 14.00 – 17.00, выходной – суббота, воскресенье. «Горячая линия» в учреждении образования проводится в рабочие дни в рабочее время;

- записаться на прием к руководству по телефону 8 (01562) 5 14 76 с 8.00 – 13.00, 14.00 – 17.00, выходной – суббота, воскресенье;

-подать электронное обращение с помощью государственной единой (интегрированной) республиканской информационной системы учета и обработки обращений граждан и юридических лиц Обращения.бел 

 

ПОРЯДОК РАССМОТРЕНИЯ ОБРАЩЕНИЙ 

https://sad16.slonim-uo.by/images/stories/2022-23/Ne_ydalyat/1672910700_img.jpg

 

Обращения подаются заявителями на белорусском или русском языке в письменной или электронной форме, а также излагаются в устной форме. 

Письменные обращения подаются нарочным (курьером), по почте, в ходе личного приема. 

Устные обращения излагаются в ходе личного приема.

                                  ****** 

При устном обращении граждане, в том числе индивидуальные предприниматели, а также представители юридического лица должны предъявить документ, удостоверяющий личность. Представители заявителей должны предъявить также документы, подтверждающие их полномочия. При обращении гражданина по вопросу, не относящемуся к деятельности управления, ему разъясняется, в чьей компетенции находится решение данного вопроса.

*****  

Заявители имеют право:

  • знакомиться с материалами, непосредственно относящимися к рассмотрению обращений, если это не затрагивает права, свободы и (или) законные интересы других лиц;

  • отозвать свое обращение до рассмотрения его по существу;

  • получать ответы (уведомления) на обращения;

  • обжаловать в установленном порядке ответы на обращения и решения об оставлении обращений без рассмотрения по существу.

Заявители обязаны:

  • подавать обращения в управление образования в соответствии с его компетенцией;

  • вежливо относиться к работникам управления, не допускать употребления нецензурных либо оскорбительных слов или выражений;

  • своевременно информировать об изменении своего места жительства (места пребывания) или места нахождения в период рассмотрения обращения. 

Устные обращения могут быть оставлены без рассмотрения по существу, если:

  • не предъявлены документы, удостоверяющие личность заявителей, их представителей, а также документы, подтверждающие полномочия представителей заявителей;

  • обращения содержат вопросы, решение которых не относится к компетенции организации, в которой проводится личный прием;

  • заявителю в ходе личного приема уже был дан исчерпывающий ответ на интересующие его вопросы либо переписка с этим заявителем по таким вопросам была прекращена;

  • заявитель в ходе личного приема допускает употребление нецензурных либо оскорбительных слов или выражений.

***** 

Письменные обращения

Обращения могут излагаться на белорусском или русском языке.

Письменные обращения граждан должны содержать:

наименование и (или) адрес организации либо должность лица, которым направляется обращение;

фамилию, собственное имя, отчество (если таковое имеется) либо инициалы гражданина, адрес его места жительства (места пребывания);

изложение сути обращения;

личную подпись гражданина (граждан).

Письменные обращения юридических лиц должны содержать:

наименование и (или) адрес организации либо должность лица, которым направляется обращение;

полное наименование юридического лица и его место нахождения;

изложение сути обращения;

фамилию, собственное имя, отчество (если таковое имеется) либо инициалы руководителя или лица, уполномоченного в установленном порядке подписывать обращения;

личную подпись руководителя или лица, уполномоченного в установленном порядке подписывать обращения, заверенную печатью юридического лица.

Текст обращения должен поддаваться прочтению. Рукописные обращения должны быть написаны четким, разборчивым почерком. Не допускается употребление в обращениях нецензурных либо оскорбительных слов или выражений.

К письменным обращениям, подаваемым представителями заявителей, прилагаются документы, подтверждающие их полномочия.

Письменные обращения могут быть оставлены без рассмотрения по существу, если:

  • изложены не на белорусском или русском языке; 

  • не содержат фамилии, собственного имени, отчества, адреса места жительства (места пребывания) гражданина; 

  • не содержат полного наименования юридического лица и адреса его места нахождения, фамилии, собственного имени, отчества руководителя или лица, уполномоченного в установленном порядке подписывать обращения (для юридических лиц); 

  • не содержат личной подписи гражданина (граждан) либо личной подписи руководителя или лица, уполномоченного в установленном порядке подписывать обращения, заверенной печатью юридического лица; 

  • содержат текст, не поддающийся прочтению; 

  • содержат нецензурные либо оскорбительные слова или выражения;

  • подаются представителями заявителей, и к ним не прилагаются документы, подтверждающие их полномочия; 

  • обращения подлежат рассмотрению в соответствии с законодательством о конституционном судопроизводстве, гражданским, гражданским процессуальным, хозяйственным процессуальным, уголовно-процессуальным законодательством, законодательством, определяющим порядок административного процесса, законодательством об административных процедурах, обращения являются обращениями работника к нанимателю либо в соответствии с законодательными актами установлен иной порядок подачи и рассмотрения таких обращений; 

  • обращения содержат вопросы, решение которых не относится к компетенции государственного учреждения образования «Детский сад № 3 г.Слонима»; 

  • пропущен без уважительной причины срок подачи жалобы; 

  • заявителем подано повторное обращение и в нем не содержатся новые обстоятельства, имеющие значение для рассмотрения обращения по существу; 

  • с заявителем прекращена переписка по изложенным в обращении вопросам. 

Письменные обращения должны быть рассмотрены не позднее пятнадцати дней, а обращения, требующие дополнительного изучения и проверки, — не позднее одного месяца, если иной срок не установлен законодательными актами. 

В случае, если для решения изложенных в обращениях вопросов необходимы совершение определенных действий (выполнение работ, оказание услуг), получение информации из иностранного государства в сроки, превышающие месячный срок, заявителям в срок не позднее одного месяца со дня, следующего за днем поступления обращений, направляется письменное уведомление о причинах превышения месячного срока и сроках совершения таких действий (выполнения работ, оказания услуг) или сроках рассмотрения обращений по существу. 

 

Порядок обжалования ответов на письменные обращения 

В случае несогласия с данным письменным ответом Вы в соответствии со статьей 20 Закона Республики Беларусь от 18 июля 2011 г. «Об обращениях граждан и юридических лиц» вправе обжаловать настоящий ответ в вышестоящий государственный орган. 

 

© 2025 РУП Белтелеком